strravaganza


Дмитрий Майстренко



  • 1
Знаете, я как-то снимал одного интересного человека, изобретателя. Он показывал совершенно поразительные и на сто процентов работоспособные устройства, которые можно было вот прямо сейчас брать, и запускать в производство. Когда я спросил его, почему никто не вкладывает деньги в его работу, он ответил короткой фразой: - "Срок окупаемости".
Оказалось, никто не хочет вкладываться в проект, который окупится через два года, деньги всем нужно провернуть здесь и сейчас.

Фотофабрика такого масштаба - очень дорогостоящий и очень долгоиграющий проект, который будет долго раскручиваться, долго окупаться, и прибыль начнёт приносить далеко не сразу. В нашей неустойчивой стране гораздо выгоднее и дешевле построить торговый центр, и раздать площади в аренду.

  • 1
?

Log in