strravaganza


Дмитрий Майстренко



Я про то, что дедолайты позволяют формировать узконаправленный пучок света гораздо меньшего размера, чем это могут насадки на импульсные источники (меньше, чем elinchrom spotlite). Плюс можно получить гораздо более четкие границы между светом и тенью, ну и elinchrom zoom spot хроматит по краям.

И что, эти маленькие пучки света без хроматизма и с чёткими краями стоят того, чтобы купить себе набор Дедолайтов? На мой взгляд, и с учётом моих потребностей - нет. Кому-то может быть да.
А пост вообще о том. что многие люди видят в постоянном свете то волшебство, которого там и близко нет.

Я думаю, что для определенных людей с очень узким спектром решаемых задач это не просто магия, а даже необходимость. Хотя большинству, разумеется, такое не нужно. А волшебство-то в руках, а не в свете, хотя возможно желтый спектр просто больше ассоциируется у людей с праздниками, огоньками и магией. Что вы думаете по поводу столь распространенного сейчас явления, как съемка со смазом/шлейфом, когда постоянным светом освещается некое движение, а потом импульс замораживает последнюю фазу движения?

Людей "с очень узким спектром решаемых задач" я не знаю ни одного, в нашем Мухосранске таких нет.
А съёмка со шлейфом имеет широкое распространение по всей видимости исключительно по причине невероятной простоты её исполнения.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Комментарии прочел не все, может кто-то и озвучил ещё один случай, когда импульсники мешают созданию нужной картинки.
Хотя смысл уже передан в посте. Нужен свет слабой мощности. Классический случай, когда в качестве фона мы имеем декорацию с источниками света (неоновая подсветка или лампочки), особенно актуально сейчас в сезон новогодних съемок, когда каждая вторая красна девица с ребенком или без хочет фоточек у наряженой светящейся ёлки. Импульс убьёт атмосферу от слова совсем. Вот тут-то и приходят на выручку постоянники. =)

"Вот тут-то и приходят на выручку постоянники" - ага, или длинная выдержка.

Светочувствительность в любом случае нужно задирать, чтобы проявить фоновые источники. А длинная выдержка плохой помощник при съемке людей. Плюс при отсутствии цветных гелей для рисующего импульса выравнивать температуру придется в фотошопе. На дцати снимках. Лучше уж единожды поставить постоянник.

Пыху в мануал, экспозицию пыхи в минус на фоте, притемняешь саму пыху или в сторону, в зависимости от ситуации. Таких движений хватит в любых ситуациях. В церквях, крещение снимают подобным образом, и еще исо поднимают для эффекта от свечей. Посмотрел бы я как по церкви такой клоун бегал с постоянным светом. Если он не видик только.

Видикам всё можно простить...

Я не хочу говорить о церкви, поскольку не хожу туда ни по своим ни по чужим нуждам.
Речь о студийной съемке.

Да чушь все эти импульсные и постоянные Светы. Всё равно не дадут ничего, если в головушке пусто.

Истину глаголите!

Согласен. Постоянный для видео нужен, а фотографу он нахрен не всрался. Просто при отсутствии навыков, с ним проще снимать. Отсюда и популярность

Edited at 2016-12-22 08:08 am (UTC)

Насчёт "при отсутствии навыков проще снимать" не совсем согласен, на мой взгляд одержимость постоянным светом вызвана другими причинами.

Гавно, куда же ты убежало? Тебе же сказано было - не сливаться. Воспользовался тем, что ЖЖ глючит и решил смыться под шумок? Ведь у нас только начался содержательный разговор. Ты так же бегаешь от своих заказчиков?

Тебе были заданы вопросы, хуесос. Почему бы тебе на них не ответить, боишься?




Ну вот, хороший мальчик, понял правила - два к одному. Давай, задавай свои вопросы.

А все известно, я тебе обосную

О как заговорил, любо-дорого! И всего-то надо было хлестануть тебя разок хуем по спесивой морде чтобы ты начал лебезить. В принципе ничего нового, известно же – поскреби мачо и увидишь гавно.

Нахуя ты мне сдался, спрашивается? Не думал, что общение затянется, но ты обладаешь даром вызывать большое желание плюнуть тебе в табло, и как и подобает заинтересованному исследователю и юному натуралисту, я все же потратил немного времени, посмотрев кто ты такой. Выявился этакий экзорцист-самозванец, родившийся на скотном дворе, мастер словесной диареи и говнофотограф с мерзким характером и раздутым ЧСВ, в вонючести легко дающий фору любому скунсу, основным талантом которого является именно способность "втюхивать". Я прямо вижу эту картину: кто-то собирается снять свою свадьбу, тут появляется некий хуй под названием Димайстренко и обрызгав вокруг себя словесным поносом начинает щелкать фотоаппаратом.

Главная проблема в том, что ты сам себе создал какую-то упоротую альтернативную реальность, в которой пребываешь и которую пытаешься навязать всем. Престарелый придурок, самоутверждающийся за счет людей, которым по большому счету абсолютно похуй, что здесь больше бы подошло - ISO 100 или ISO 1000, правильно ли подобрана экспопара, где же тут, блять, точка фокусировки и каков динамический диапазон. Всегда помни, что ты просто обслуживающий персонал.

Это закономерно, что тебя озалупили на майведе. Поскольку ты даже не просто рядовой фотограф, но по характеру агрессивный параноик. Какое у тебя там было погоняло? Неуловимый Джо? Лол, чо)) Ты заслуженно являлся достопримечательностью и украшением форума, практически его родимым пятном. Ловил с тебя там кроме полезной инфы еще и тонны лулзов когда читал как тебя виртуально кремировали на forums.kuban.ru в силу твоего говеного характера, а твои фото окрестили «посредственными». Отмечался ты там в каждой теме, мимо без пакости пройти не мог, сразу видно - матерый профессионал, а проще говоря – пиздливый мудак, которому справедливо насовали целую панамку хуев. Отбивался ты, конечно, героически, но все же остался обиженным, на морозе, весь в говне.

Знаю, знаю - тебя поздно лечить, как-никак на шестом десятке уже, без жены и детей, так? (я бы удивился если бы кто-то захотел жить с таким гандоном). Но как кажется, по-моему я единственный, кто беспокоится о твоем реноме, ты хоть понимаешь это?

В общем, узнал, что есть на свете такой человек-геморрой. Ну узнал и в принципе ты мне не интересен более. Где увижу – ну может нарисую тебе хуй на лбу химическим карандашом, just fot luls, если не лень будет хехе

Re: А все известно, я тебе обосную

Ты такую простыню накатал - охуеть можно! Как же глубоко я тебе когда-то невзначай засадил, что ты до сих пор забыть не можешь!

Большое тебе спасибо, я теперь просто свирепо собой горжусь!

я тебе обосную

Клоун, ты почему без очереди влез? Я же два камента еще тебе не кинул, неужели подгорает? Нельзя так явно подставляться ))

…я тебе когда-то невзначай засадил, что ты до сих пор забыть не можешь!... → Ты опять не угадал, мой лиловый друк. Я в тебя только несколько дней назад наступил. Не скажу, что общаться приятно, но непреодолимое желание плюнуть зарвавшемуся козлу в рожу берет своё.

..Ты такую простыню накатал - охуеть можно!.. → Хуей дальше хехе. А что простыня? Длинная, ниасилил? Так ведь по длине с твоими не сравнить, на твоих простынях таких как ты десять штук повесить можно. Гордиться собой тоже продолжай, старичок, возможно вскоре твое ЧСВ так вырастет, что спятишь окончательно, вот смеху-то будет.

Вообще, каклы прикольные: смой какла в унитаз – он и оттуда будет булькать «перемога! перемога!!». А вот каклушки - классные бляди. И недорогие. Так держать!

Отвлеклись мы что-то, продолжим.

«Я приехала забирать фотки и ужаснулась: из 80 штук мать невесты на одной, зато 7 разных ракурсов запеченного поросенка и 12 — покадровое приземление букета».
«Горизонт завален, не соблюден баланс белого, персонажи не в фокусе».
«Свадебный фотограф забыл вычистить фоны от грязных луж на полснимка и мусора возле ЗАГСа, зато украсил абсолютно все фотографии дурацкими виньетками».
«А тот случай, когда на этой групповой мой сын полностью закрыт другим ребенком, видно только часть ноги..»

Узнаешь? Это же отзывы о твоей «работе». Малая часть.

Вообще, я думаю, не пора ли нам с тобой выбираться отсюда, из твоего уютного фотографического ларька и расширить, так сказать, горизонты общения? А заодно оповестить потенциальных заказчиков об особенностях работы Димасранка Краснодарского. Страна должна знать своих героев.

P.S. Всегда помни, что ты всего лишь обслуживающий персонал.

Слышь, эта чё за нигатив?! Отходняк тяжёлый, да?! Ну ничё, твои кореша с химмаша тебе плюх всегда подгонят. Дунеш и полегчает.

Не мешайте, уважаемый. У нас тут с хозяином блога интеллектуальная беседа

Ну что, пересвеченный, что-то ты подозрительно притих. Скажи, работы много - Новый год, все свадьбы, свадьбы...

Давай, волдырь, буркни чего-нибудь в своем стиле, разрешаю. Но не забывай при этом, что ты всего лищь обслуживающий персонал. Да и то, из области не первой необходимости

Ты знаешь, наверное именно теперь, когда ты как следует увлёкся, и не на шутку раззадорился, пришла пора дать тебе хуем по всей морде.

С чувством невыразимого удовольствия отправляю тебя в бан.

А что твой бан, волдырь? Пустое. Ты и в ЖЖ наследил и на форумах как облупленный.


Прикинь, я на то чтобы тебя забанить, потратил всего одну секунду! Ииииххаа!!

?

Log in