Дмитрий Майстренко (strravaganza) wrote,
Дмитрий Майстренко
strravaganza

Categories:

Тёлкофотограф.

Каждый молодой человек, которому однажды в жизни приходит в голову мысль стать фотографом, в самом начале карьеры оказывается перед основным вопросом будущей профессии — а что собственно фотографировать? На что устремить свой ищущий взор? Какому жанру светописи отдать предпочтение? В какой предмет всмотреться своим пытливым объективом, дабы раскрыть его восхищённому зрителю с помощью богатейших выразительных средств современной фотографии? Пылкий юноша ломает себе голову не один день, ночей не спит, всё обдумывает, в каком направлении приложить свои творческие силы, чтобы внести свой вклад в сокровищницу Мировой Фотографии. И наконец его истерзанная в поисках душа находит прекрасный ответ — девушки! Молодые, красивые девушки!

И бросается наш герой в пучину блондинок и брюнеток, шатенок и рыженьких, фотографирует цыпочек в рост и по пояс, сидя и стоя, щёлкает их денно и нощно, не жалея сил. Девочки тоже себя не щадят, позируют как только могут — сплетают ручки в узел, скрещивают ножки, складывают губки бантиком, и томно закатывают глазки. Именно так, в понимании цыпочек, и нужно фотографироваться. Фотограф против этого не возражает в принципе. Он и сам считает, что нужно именно так.

Затем алчущий славы светописец выбирает фотки самых клёвых тёлочек, и постит их на всех доступных ему фоторесурсах, вконтактах и быдлоклассниках, на своём персональном сайте и в уютной жжшечке. И вскорости, что вполне ожидаемо, наш герой получает известность, как "очень хороший фотограф". Всё, фанфары! Очередной тёлкофотограф родился.

Разумеется, тёлкофотограф ничего кроме девушек не снимает. Вы спросите, почему? А такова специфика творческой личности тёлкофотографа. Вы же должны понимать, что к примеру классический портрет, (например, женщины в возрасте), — это же сложно! Мужской портрет? Боже упаси! Парный портрет? Да вы смеётесь!! Что?! Пейзаж?!! Да вы вообще издеваетесь!! Он же художник! Человек тонко чувствующий! Вдохновенный творец с нежной душевной организацией! А вы ему тут про какой-то ...пейзаж! Стыдно вам, стыдно! Вы бы ещё натюрморт ему снять предложили, ей-богу!

Конечно же иногда тёлкофотограф может для пропитания попытаться отойти от накатанной колеи, и попытаться снять что-то другое, но результат этой попытки всегда выглядит плохо. Будь это реклама, предметка, или интерьер — без разницы, если у тёлкофотографа в кадре нет симпотной тёлки, его фотографии неизбежно выглядят смешно и жалко. Однажды я лично был свидетелем того, как один признанный в нашем городе тёлкофотограф пытался договориться о фотосъёмке свадьбы. Будущая невеста, в лёгком замешательстве полистав альбом с полуобнажёнными красотками, задала закономерный вопрос — А свадебных фотографий у вас нет? — на что тёлкофотограф с глубокомысленным выражением на лице, твёрдо ответствовал — Нет!

И то правда, откуда у него взяться свадебным фотографиям? Ведь более-менее прилично снять свадьбу — это же нужно уметь, а он всё больше по юным прелестницам подвизается, там ничего уметь не надо, знай жми себе на кнопку, и слушай, как быдло публика восторгается твоими шедеврами.

 А ещё иногда восхищение публики работами тёлкофотографа приводит даже к трагическим последствиям, и мозг тёлкофотографа вследствие чрезмерного количества комплиментов получает необратимые повреждения, после чего он действительно начинает считать себя Художником с большой буквы. Таких представителей этого сословия я просто обожаю, это великолепные идиоты, они напыщенны, заносчиво-спесивы, и бесценны как объект для троллинга. Однажды я встретил в городе одного такого знакомого мне тёлкофотографа, и со смехом спросил его, кто писал ему текст анонса его персональной выставки? (В тексте анонса его снимки именовались не иначе, как "уникальные")

На что этот человек, явно не поняв причин моего веселья, слегка обиженно ответил — Я сам писал, а что? Мне обычно чтобы съязвить, особого повода и не нужно, я и так человек крайне желчный, но после такого сдержать эмоции было положительно невозможно, и я расхохотался прямо ему в лицо самым оскорбительным образом. С тех пор этот измождённый воспеватель женской красоты всегда разговаривал со мной исключительно сквозь зубы.

Конечно же любому индивидууму, который не гулял по планете мозговых слизняков без шлема, вполне очевидно, почему в качестве объекта для приложения своих творческих сил тёлкофотограф выбирает именно юных представительниц прекрасного пола. Причина проста — молодую красивую девушку вообще очень сложно сфотографировать неудачно. И даже если фотка этой девушки и не слишком удалась, то за счёт красоты и очарования модели она всё равно непременно будет вызывать интерес у любой публики. А если девушку ещё и раздеть, то снимок автоматически получает наивысшие оценки недалёкого среднего зрителя. Именно поэтому тёлкофотографы так настойчиво стремятся снимать "ню", ведь чем меньше на девушке одежды, тем больше эта фотография привлечёт внимания, и тем больше публика будет восхищаться мастерством тёлкофотографа, даже при полном отсутствии у этого снимка каких-либо иных достоинств.

Если же такую фотографию повесить на выставке, то возле неё сразу же собирается толпа фотографов-ценителей, обсуждающих размер сисек различные технические и творческие аспекты фотографической фиксации женской наготы. Простая публика тоже не чужда прекрасного, и НЕ фотографы тоже проявляют к таким фотографиям интерес, независимо от половой принадлежности, девушки смотрят на фотки других девушек, и думают: я симпатичнее этой сучки тоже хочу так сфотографироваться, мужчины смотрят потому, что любят пялиться на голых тёлок получают от вида красивой девушки эстетическое наслаждение.

И тем не менее, как бы я не потешался над этим явлением, нельзя не признать очевидного: фотки тёлкофотографа всегда на топе, и состоявшийся тёлкофотограф всегда окружён почитателями таланта и тёлками, что вызывает жуткую зависть у начинающих пубертатных фотографов, у которых тёлок пока нет, но очень хочется. Зато у пубертатных фотографов есть деньги. И тёлкофотограф начинает извлекать из своей известности прямую выгоду — он начинает преподавать фотографию, и пубертатные фотографы со всех ног бросаются записываться на его курсы, потому что они тоже хотят перетрахать много тёлок научиться фотографировать как он. Мальчики верят в то, что там он откроет им главный секрет того, как поскорее лишиться девственности стать успешным тёлкофотографом. Правда, по окончании курсов начинающие фотографы часто обижаются на своего Гуру, так как деньги заплачены, а им так и не дают уровень тёлкофотографического мастерства так и не повысился. Им, бедным, и невдомёк, что даже для постижения весьма несложных основ профессии тёлкофотографа некоторая усидчивость всё же обязательна.

Лично я к тёлкофотографам отношусь спокойно, и ни в коем случае не собираюсь плевать им в лицо, бить их палкой по голове, вручать каждому стакан полицейского чая (и далее по тексту) за то, что они снимают такие приторно-сладенькие, пошленькие, и гарантировано востребованные у недалёкой публики снимки. Я вообще ничего не имею против тёлкофотографов, значительная часть из них вообще смотрит на вещи вполне трезво, и просто зарабатывает на этом деньги.

Мне интересно другое — в чём причина их бешеной популярности? Почему человек, научившийся всего лишь вполне сносно фотографировать молоденьких девушек, в глазах толпы предстаёт уже великим мастером? Помню, что даже лет двадцать назад, на заре своей очень-очень туманной фотографической юности лично я всегда мог отличить красивую фотографию девушки от просто фотографии красивой девушки. Разница для меня всегда была более чем очевидна. Новое же поколение не видит разницы, хоть ты тресни! А когда пытаешься ткнуть их в эту разницу носом, они высовывают язык, слизывают с носа остатки того, во что ткнули, и говорят — Не, ты не понимаешь, это круто!.

 А может быть они видят в этих фотках что-то другое? Что-то, недоступное моему пониманию? Может, в работах телкофотографов и правда что-то есть? Не знаю... Иногда, читая бурные высеры восторга под очередной примитивной фотофиксацией молодой привлекательной женской особи, я особенно остро чувствую, насколько сильно и насколько безнадёжно я устарел.

P.S. Автор не имел в виду конкретно никого из тёлкофотографов, живущих ныне, а также никого из тех тёлкофотографов, кто ещё не родился, или ещё не почувствовал в себе призвания стать тёлкофотографом. Пацаны, я вас очень уважаю, пришлите мне если несложно пару тёлок, спасибо.




Tags: коллеги-калеки, фотообразование для всех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →