?

Log in

No account? Create an account

strravaganza


Дмитрий Майстренко


Previous Entry Share Next Entry
В помощь начинающему свадебному фотографу.
strravaganza
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю — одни и те же кадры, сделанные как по лекалу, с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное — модным фотографом!

Read more...Collapse )


Очень хорошо) Давно я так не угорал над потугами фотодрочеров выделиться на майведе, спасибо большое.

Дивно доставили эти 2 кадра. Причем первый я видел как снимали в Коломенском, когда снимал там свадьбу знакомым:


Ну а этот бесспорно должен занять мировую художественную коллекцию:


Какая ж свадьба, да без повешанных?

По факту - меня пугает тенденция к диструктивизму в фото, и особенно в такие важные для людей дни, как их свадьба, например.

От фразы "Какая ж свадьба, да без повешенных" я как графоман чуть не сдох от зависти.
А тенденция не к деструктивизму, а к тупизму и слепому подражизму.

Отлично) Получается, что для многих свадебных фотографов важнее поставить свою подпись. Потому как лично мне, человеку далекому от свадебной фотографии вообще не понятен смысл фотографирования - где-то в далеке по пояс микробы стоят)))

Автору спасибо - поржал от души. После зашёл на тот самый "Майвед" (к слову раньше и не слышал о нём) и ржал ещё сильнее. Не ожидал, что всё это взаправду.

Совет автору - на все попытки защитить "нужные и применимые" приёмы, просто просите показать действительно хорошие работы с их применением.
Вот тут-то, я думаю, они и прозреют.

Боюсь, что "прозреть" им не грозит. Посудите сами, если человек осознанно делает "Обрезание", а потом выкладывает его в своём портфолио, что у этого человека в голове? Тут до прозрения как до луны.

http://i047.radikal.ru/1311/70/cc841decd3d1.jpg

потрясающая фотография. она взорвала мои глаза и воображение. на остальных хотя бы есть куски молодоженов, где то тела, где то руки и ноги, где то головы, но есть :D
Мизерные молодожены с непонятным фоном сверху или сбоку - верх фото искусства. надо ведь еще не промазать мимо фокуса, а можно и промазать, собсно там уже непонятно.

по теме: сама немного грешу некоторым, но в очень маленьких количествах. в основном применяю классику все же.
вот с некоторым томлением не согласна. иной раз выходят очень милые снимки , пропитанные нежностью. Ну, естественно, не все 800 свадебных фото.
С журналом тоже веселый кадр. почему бы и нет., если он один, а не 300 :) ну вы поняли, во всем должна быть мера.
И вообще любые из кадров таких приемов могут украсить свадебный альбом любых молодожен, вы ведь понимаете, что обычно в свадебном альбоме присутствуют и другие кадры: портреты, репортаж и т.д.
И кадры, описанные выше, тоже имеют место быть, если сделаны они интересно и с творческим подходом в размере пара штук из 800 фотографий полной свадьбы

В данной статье подборка из кадров , впадающих в крайности. Над некоторыми можно откровенно поржать. Но это проблема данных фотогарфов. а не общая

Edited at 2013-11-20 01:29 pm (UTC)

Что во всём должна быть мера, я конечно согласен, но вот к вам примеру Майведовская страничка одного моего знакомого: http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/dzakum/
Там же нет вообще ничего, кроме "Морганий", "Заслонений" и "Удалений" со "Смещениями"!!
Вот собственно таких товарищей этот пост и высмеивает. (Он сам кстати очень обиделся, хоть ни одной его фотки там и не было)
"Весёлый" кадр с журналом может быть и был бы неплох, но не у каждого же второго, помилуйте!
И да, это именно проблема фотографов. Они тупы, недалёки и не образованы, и не стесняясь тырят друг у друга всё подряд.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я вот не пойму!!!

))))))
Кто с автором согласен - тем спасибо молодцы!
Кто не согласен - безвкусные безликие идиоты )))
Круто!!!

Кстате автор не стесняется вырывать фото из контекста у других но когда его какающее фото вытащили оттуда же - сразу стал оправдываться )))) от чего же? Вам можно а другим нельзя?

Ваша статья... К сожалению или к счастью...для кого то... Не обьективна и однобока. Эти фото на майведе для РЕКЛАМЫ!!! и только! Обычные фото там не выставляют!

Ну а успех статья заимела у таких же слабых и дешовых фотографов как вы сами. Только не испускайте желчь оскорбляя меня и называя нехорошими словами))) я так же как вы выражаю свою точку зрения!
Я не поддерживаю ни вас ни майвед. Но я против глупых предвзятых статей от посредственного фотографа не имеющего вообще хороших работ.
Потому что по вашей статье я должен понять что плохо и безвкусно - а по вашим фото, что красиво и хорошо?
Вы должны были выложить серию фотографий одного фотографа! А не одно фото.
Это ваша ошибка.
Вы должны сами уметь фотографировать что бы критиковать. Да!!!! Обязаны уметь!!! Хорошо это делать! Мастерски!
Если Вася попивая пивко критикует песню Пугачевы - то этот Вася бездарный, с его мнением, интересен только таким же как он. А если известный композитор будет критиковать Пугачёву - его погут послушать и даже задуматься!

Так вот вы - это первый случай!

Ваш пост за глаза окрестили Троллингом... ((( а вас Троллем. Что бы статья возымела успех она должна быть обьективной. С сериями фотографий. И с примерами как на самом деле должен выглядеть снимок. И не откуда то скачаный - а ваш личный!

П.С.

Последнее фото - стояние в лодке. Это фото Стельмаха. На сколько я знаю - это отдельное фото, постановочное, которое вобще к серии не относится. Совершенно. И по этому фото есть урок обработки.

То есть вы уже и так людей обсираете.... Печаль...

Лет то вам сколько? Интересно знать каком возрасте неудачники начинают злиться за то что до сих пор на дне...

Дорогой Аноним, я подустал давать развёрнутые ответы, так что заранее прошу прощения за то, что не накатаю вам пару страниц текста.

"Ваша статья... К сожалению или к счастью...для кого то... Не обьективна и однобока" - Согласен! В ней выражено только моё мнение.

"Ну а успех статья заимела у таких же слабых и дешовых фотографов как вы сами" - а вот тут уже ошибаетесь вы. (и дешЁвых, через "Ё", если что)

"Потому что по вашей статье я должен понять что плохо и безвкусно - а по вашим фото, что красиво и хорошо?" - найдете такое место в моём тексте - я вам положу двести рублей на телефон.

"Вы должны были выложить серию фотографий одного фотографа! А не одно фото.
Это ваша ошибка" - не ваше дело указывать мне, что я был должен. Выложив отдельные фото разных фотографов, я продемонстрировал существующую ТЕНДЕНЦИЮ. Вам не кажется, что с помощью фотографий одного автора это было бы сложновато?

"Вы должны сами уметь фотографировать что бы критиковать. Да!!!! Обязаны уметь!!! Хорошо это делать! Мастерски!" - Ага, а каждый театральный критик обязан сам ставить по три спектакля в год.

"Ваш пост за глаза окрестили Троллингом... ((( а вас Троллем" - Не имею возражений, одно из предназначений этой записи - кидаться ею в оппонентов-коллег, когда заходит разговор о "модной фотографии". Вот только что швырнул в вас, и попал. (Не начинайте тут грузить, что вы не фотограф, я не поверю)

"фото Стельмаха. На сколько я знаю - это отдельное фото" - Отлично, очень хорошо, может быть ему там не место, но давайте-ка я сейчас запихну вам в глотку пригоршню вашего же лекарства - вот вы напишите такой же текст, не допустив ни одной ошибки, а потом раздавайте советы.

"То есть вы уже и так людей обсираете...." - И ещё тысячей способов, сколько бы скорби лично у вас это не вызвало.

"Лет то вам сколько?" - А это важно? Это имеет отношение к тексту? И не кажется ли вам, что задавать такие вопросы анонимно - это как-то не совсем уместно? И не надо мне тут лечить про отсутствие у вас регистрации в ЖЖ и в Фейсбуке, мне это неинтересно.

"Интересно знать каком возрасте неудачники начинают злиться за то что до сих пор на дне..." - Загляните в свой паспорт, там это есть.






(no subject) (Anonymous) Expand
Хороший был бы пост, если б в нем было больше веселья и меньше яда. То есть я согласна с вами, что многие фотографы снимают довольно шаблонно, используя набор типичных приемов, но это не значит, что приемы плохи. Значит, не у всех есть чувство меры и видение кадра. Нет ничего плохого, в том, что у невесты закрыты глаза, если это естественная эмоция. Нет ничего ужасного в обрезании при правильном акценте. В удалении при красивом пейзаже. Нарушать правила надо с умом.
Но после вашего комментария про девочек-фотографов как-то совсем стало нехорошо. Вроде взрослый мужик, а такую хрень несет.
И я не фотограф, если что. Хотя девочка.

Давайте не будем перебрасываться общими утверждениями о том, что вроде как некоторые постановки якобы имеют право на жизнь, давайте вы конкретно укажете, какие из опубликованных мною кадров вы хотели бы видеть в своём собственном свадебном альбоме? Вот этот?
http://i011.radikal.ru/1304/58/177021f6c3d2.jpg
Или вот этот?
http://i023.radikal.ru/1311/77/4ed10da023f9.jpg
А может вы бы берегли как бесценную семейную реликвию вот этот кадр?
http://s019.radikal.ru/i634/1311/4d/7f1bc61ccb98.jpg

А насчёт девочек вы зря обижаетесь, я понимаю, задета гендерная принадлежность, всё такое, но я собственно никак не задел "девочек" в общем смысле, я имел в виду только девочек-фотографов. Почитайте тут: http://strravaganza.livejournal.com/22719.html
А после прочтения скажите, вы хотели бы себе такую девочку на свадьбу фотографом? Со значительной долей вероятности предположу, что если вы адекватный человек, то нет.
И ещё раз: "я не утверждаю, что не бывает хороших девочек-фотографов", я всего лишь говорю, что лично мне попадаются только плохие или очень плохие.

ЗЫ А с балансом яда и веселья у меня всегда были нелады, один товарищ на днях после прочтения моего текста про любителей плёнки вообще отравился, и был вынужден делать себе промывание желудка и клизму. На него было просто жалко смотреть.

круто! спасибо!
у меня есть все пунктики, кроме замытия! видимо, поэтому не в топе, буду исправляться =))))

браво, прекрасное учебное пособие!

Спасибо, думаю процент грамотных фотографов теперь неуклонно повысится.

Очень много плохих фотографий на этом сайте, доделанных наполовину. http://www.mywed.ru/photo/2001207. Даже в топе фотографов очень много. Странно, но у тех же фотографов есть и отличные снимки в том же самом портфолио, вот, например http://www.mywed.ru/photo/1684937. Складывается ощущение, что хорошие снимки получились случайно, а хочется наоборот. Ощущение, что, действительно, нахватались приёмов, а как их применять голова не работает.
Но, пипл то, воспитанный на фильтрах инстаграмма и прямоэфирных токшоу, современном искусстве - хавает. Подружки невесты потом смотрят, завидуют и заказывают.
Лучше делать простые, но искренние и гармоничные фотографии, и я такие видел. Чем полный китч из фильтров и эффектов.

Насчёт возникающего ощущения случайности хороших снимков я не согласен. Хорошие снимки у нет же авторов, делающих говно, всегда являются результатом определённых усилий, даже если они у кого-то полностью украдены.
Вашу фразу "пипл воспитанный на фильтрах инстаграмма и прямоэфирных токшоу" я украду и буду использовать. Кто-то говорит "плагиат", а я говорю "традиция".

жеееесть)))))) спасибо!

Думаю, это не жесть. Пусть и не плита бронебойной стали, но точно не жесть. Скорее, лист металла толщиной сантиметра в два.)

а вот и дЫзайнеры школы самизнаетекого подтянулись

читаем пруф о том, как горе-дЫзайнерша приводит несколько фоток с данной темы, и очень их хвалит, также она очень сильно хвалит temulebedeva, или как его очень хорошо называют дизайнеры: самизнаетекто, чтобы не повышать индекс цитирования
но главная тема поста той дЫзайнерши такая:
ффсе казлы, учиться не надо, надо делать фуфел, главное чтобы заказчик это принял по акту-сдачи приемки.
Т.е. фактически то же гуано, что толкает майвед, только уже в дЫизайне.
Сама же она говорит, что "показать свои фото не может, "патамушта договор с заказчиками это не разрешает"
ну, мы знаем эти отмазы, не впервой это слышать.
Но вот то, что она находит некоторые фото из коллекции, собранной в strravaganza.livejournal.com/38948.html очень даже концептуальными, это, несомненно, показатель - показатель называемый квадратомалевич ))

Re: а вот и дЫзайнеры школы самизнаетекого подтянулись

Квадратомалевич в квадрате! Реально!

ответ на http://strravaganza.livejournal.com/38948.html?thread=333604#t333604

юзерше Tatiana Savelyeva
позвольте осведомиться, на каких основаниях и с какой аргументацией Вы называете свадебного мордоляпа, бомбилу Jose Villa - "№1 в мире свадебный фотограф"
Ну, приведите хотя бы один объективный критерий!
Кроме быдлорейтинга a-la вконтакте и от майведовской биомассы, которой дали команду "лайкать" Вы не сможете привести ни одного документа.
Сказать почему?
А потому, что нет в мире знаменитых свадебных фотографов.
Еще раз повторяется: ВЕЛИКИХ СВАДЕБНЫХ ФОТОГРАФОВ НЕТ!
и причина тут очень проста и понятна:
фотография не разделяется на свадебную и несвадебную.
Фотография разделяется на хорошую и плохую.
Хороший, фотограф, мастер, мультипрофессионал, без труда может быть фотографом на свадьбе. Но он может делать и другие фотографии.
Но если фотограф позиционирует себя исключительно как свадебный фотограф - это типичный диагноз.
таких "фотографов" нужно бояться и избегать.
Потому как 99% его мастерства находится в области маркетинга, точнее - как грамотно на***ть клиента.
Для этого прежде всего используется прием под названием квадратомалевич, давно отработанный на покупателях-дебилах и рейтинг по методике микроблог микромозг микросекта макродебилизатор.

Дочитал ваш коммент только после того, как отсмеялся со слова "мордоляп".))

Лично я не стал сильно возражать простив присуждения Jose Villa титула "№1 в мире свадебной фотографии", потому как в мире этих титулов хоть отбавляй, любое фотосообщество свадьбохомячков производит свои собственные рейтинги, и выносит на поверхность очередного №1, который на самом деле №"2, то есть дерьмо.

Насчёт того, что нет великих свадебных фотографов, спорить не стану, ваше утверждение о том, что хороший фотограф может снять и свадьбу, и что-то другое, не подлежит сомнению. Просто есть фотографы, которые прославились именно как свадебные. Вот на них и равняются быдлохомячки, которые, упоминая его, чувствуют в себе нешуточную гордость оттого, что они причастны к свету его великого имени.

Осталась в восторге! Подборка более чем показательная! Шикарно!

Спасибо, эта подборка - предмет моей личной гордости!

Бред

(Anonymous)
просто бред.


Да ну? Неужели вы это всерьёз? О! Я так страдаю!