?

Log in

No account? Create an account

strravaganza


Дмитрий Майстренко


Previous Entry Share Next Entry
В помощь начинающему свадебному фотографу.
strravaganza
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю — одни и те же кадры, сделанные как по лекалу, с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное — модным фотографом!

Read more...Collapse )

Замечательно! Третий день читаю комментарии к этой статье в разных местах,но до сих пор удивляюсь,как кто то может оправдывать, этот ужас...И ведь их,легион!

Добрый день вы о чем ? ))) оправдывать тот ужас который выложил автор никто не будет но автор не говорит коонкретно про эти работы ))) вы вот как то все узко мыслите..... если брать идеи автора то нуно снимать по правилам так правила то одни и тогда так же у всех будут одинаковые фотокарточки )))) каждый прием можно воплотить гениально и если у кого то не хватает тяму это не вина приема , а вина именно того человека... снимать по книхкам как фото так и видео - получится УГ но этим самым я не хочу сказать что теория это бесполезные знания но всегода хороший фотограф отходит от теоориии(зная ее) осознанно а тут написанно о том что все кто снимает не по книжках идиоты и бездарности....... Я конечно понимаю что в нашей стране все до боли консервативны и восновной своей массе просто глупы чтобы иметь свою точку зрения ))) Автор например показал свою но нипревел ниодного аргумента не предложил НИОДНОГО примера как нужно - может он просто получил денежки чтобы все это обосрать ? ... все относительно ))) Есть такая хорошая пословица или выражение , как хотите ))) Овсергая- предлагай нельзя свою теорию что у всех все плохо строить только на отрицании))) и к тому же если я уверен если начнем снимать так как в книжках то у того фотографа просто не будет заказов т.к. это будет обычно скучно и т.д. Нет тут защитников тех фотографий которые выложил автор есть те кто думает СВОЕЙ голвой и понимает что эти приему (не все конечно же) но большинство ДЕЙСТВУЮЩИЕ и позволяющие получить отличные работы которые будет приятно напечатать и любоваться ими ))) так что удивляйтесь дальше и мыслите так же узко как и до этого ) С уважением Александр...

Статью изначально прочитала на Adme и первой реакцией было возмущение, автор представился редкостным злым гоблином. В комментариях к статье было много грубости и споров, решила почитать комментарии самого автора, чтобы понять ситуацию. Пришла сюда, и тут моё мнение о статье и авторе поменялось, а зайдя на mywed, я была поражена дикостью тамошних фотографий, и уже сама с удовольствием стала бы таким злым гоблином:) Я, конечно, люблю нестандартные фотографии, но со свадьбы я бы хотела видеть фотографии со своими уникальными эмоциями и эмоциями гостей, и страшно подумать, что части моего тела или торшеры могли бы быть более эмоциональными, чем моё лицо)) но что-нибудь из удаления мне и могло бы понравиться, в чистом поле на закате, только если празднование и было в этом поле, а сама такая фотография единственной. Но отбирать фотографа по "удалениям" - бред, такое фото сделает любой маломальски умеющий фотограф (или обычный человек с хорошей техникой).
Подытожить хочу следующим, находясь в возрасте "брачного сезона", буквально каждый месяц наблюдаю свадебные фото друзей в соц.сетях и все они одинаковы (в моём случае это усы, которые безумно бесят), свадьбы разные - фото одинаковые. Но тут, наверное, уже сами пары хотят гнаться за этим ужасным трендом. Самым печальным, что и заставило написать меня комментарий, оказалось разочарование в знакомом фотографе. Все альбомы которые он выкладывает на своей страничке в соц.сетях безумно эмоциональны, а главное каждая свадьба уникальна, но зайдя на его страничку на mywed, я ужаснулась - все адовые тренды присутствуют на первой страничке, а реально классных фото буквально пара. Эх, откуда же эта пошлость? Спрос рождает предложение? Хотя и само понятие "семья" сейчас уже и не так ценится, хотя это я уже не туда) Автор, Ваше мнение полностью поддерживаю, mywed в топку!
Мария

Согласен с вами на все 100. Я тоже свадебный и не только фотограф, и я радостью буду видеть вас в качестве друга.

(no subject) (Anonymous) Expand
Re: ответ (Anonymous) Expand
Re: ответ (Anonymous) Expand
Re: ответ (Anonymous) Expand
Re: ответ (Anonymous) Expand
прочитала статью, по категоричности заявлений стало сразу понятно что автор тупо завидует рейтингам и наверняка сам снимает какой то ужас... ну в целом так и есть. Честно сказать даже на май веде много и классических портретов и хороших и живых и по всем канонам снятых, и если бы вы действительно снимали хорошо то вам не составило бы труда вылезти в топ. Но вы снимаете откровенно плохо и остается только стать злобным гоблином и поливать всех грязью в своих постах. В хорошей свадебной съемке у тех авторов которых вы приводили в пример не только те работы которые они выкладывают, там обычно и постановка и классика и портреты крупным планом и дальний и средний и репортажи и вообще за целый день свадьбы (и это вам известно) снимается миллион фотографий, и не думаю что кто то отдает потом заказчикам их десять, среди которых лишь обрезание да стояние. Так что невесты могут не боясь заказывать хороших фотографов будут им и портреты и родственники и эмоции и открытые глаза. Но вопрос что выкладывать в портфолио? Вопрос о нормах законах и их нарушениях, ну невозможно снимать так же как десять лет назад, невозможно картины писать так же как триста лет назад, просто это глупо и скучно а главное зачем? все развивается, законы для того, что бы их нарушать, появляются новые интересные приемы, которые не умаляют впринципе то значение старых, просто все развивается, вопрос исполнения, вам не нравится много пустого пространства в кадре, а мне нравится, это интересно это необычно, это просто разнообразно и здорово, почему бы из пятиста фотографий не иметь одну такую? особенно если она талантливо исполненна? оставьте свою категоричность и лучше тратьте силы на развитие собственного мастерства

На мой взгляд автор просто бездарь возамнивший себя гуру )) критики блин ))) смешно наблюдать как люди тут чушь пишут )) ая лично человека 3 видел тут пишут О я вас полностью поддерживаю - захожу к ним на страницу и что я вижу 80% работ яркий пример приемов из этой статьи - начинаю им присать мол чего вы чушь несете и лицемерите - на что ответ ну приемы действующие но в меру ))) ахахаххах вот не понимаю таких мудаков.... так и напиши .. фотки гавно но это только эти фотки )))) ну и я уже давно говорю тут о том , что я лично любую работу обосрать как он смогу ))) че толку то ))) любой прием можно обосрать таланта не нужно а вот ты попробуй сделать шедевр )) а нееет руки то у автора тоже не из плечь судя по его работам ))))) свои бы работы привел - было бы поучительней )))))

Влад

(Anonymous)
А я вот вообще не фотограф. )) И мне жаль что я не написал такую статью. Что бы увидеть грязь не нужно быть свиньей.

)) смешно вы опять не про то говорите )) чтобы понять , что эти фотографии гавно не нужнно вообще никем быть просто немного эстетического вкуса ))) кои обладает большинство народу ))) Автор обсирает приемы а не фотографии вы все тут на столько глупы или читать не умеете ? вот реально узкомыслящие все )))) если уж на то пошло у нас как только зеркалку покупают уже считают что они гениальные фотографы ну а если папа или мама еще и марк 3 купят ну или никон 800 ))) то это просто каждая фотографи обязанна быть шедевром - так чего автор тоды фотоаппараты не обсирает вон какое гавно навнимали крутыми фотоаппаратами - фотеги - гавно!!! думаю ясно объяснил.... не прием дурацкий а куки из жопы )))))

Извините, может это не мое дело, но кто изображен на 44 фото? Уж очень мужчина на меня похож... Или можете предоставить ссылку на все свадебные фотографии этой пары? Заранее спасибо.

Вы переоцениваете мою заинтересованность в выяснении этого вопроса.

Отличная статья! И чего же она мне не встретилась раньше-то! Сама обожаю фотографировать и очень критично отношусь к своим работам. Недавно вышла замуж, и захотелось нам фотосессию ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ. Городок небольшой, взяли лучшего фотографа, мы свои погремушки, он - свои.. Ах да, у него было хорошее портфолио, обещал 2 часа работы и 200 снимков на выходе. Я ещё сказала, что, мол, куда 200-то, хватит штук 30, лишь бы хорошие... Получили мы почти через месяц свои 200 снимков ;-( ВОТ ВСЁ, что описано в вашей статье, прямо по пунктам! Отрезанные ноги, мы в углу полузасвеченные с засвеченным фоном.. я рыдала((( а теперь внимание! портфолио - это оказались УЧЕБНЫЕ снимки, это он тренинг проходил(((( Так что у меня для вашей коллекции есть 200 снимков =( ..ну, почти 200... и да, есть ещё задранные платья, вылезшая рубашка, кривые лица с неудачными наклонами, размытые кусты на переднем плане и всётакое

Получите мои соболезнования. Мне вас искренне жаль, но тут уж ничего не поделаешь, сложно выбрать фотографа и не ошибиться, портфолио часто бывает обманчиво.
Чтобы немножко вас успокоить, я вам расскажу, что я лично был знаком с одной девушкой-фотографом, которая всё своё портфолио просто УКРАЛА с чужих сайтов в интернете. Она показывала его исключительно на экране компьютера, и люди верили в то, что у них будет так же. Так вот то разочарование, которое они испытывали при виде получившихся фотографий, вообще нельзя описать словами, ибо девочка снимать не умела вовсе. То есть вот совсем! Когда у неё получался вообще полный пиздец, она просила дизайнеров подкорректировать этот тихий ужас. И отдавая работу заказчику, она гордо заявляла - "Это фотографии обработанные!" Я давился со смеху, когда слышал ответ заказчиков, находящихся в состоянии тяжёлого эмоционального шока - "А можно нам увидеть НЕобработанные?"

(no subject) (Anonymous) Expand

Интерес

(Anonymous)
Дмитрий, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть Ваши работы (если конечно можно)?

И вам здравствуйте!
Смотреть мои работы вам не стоит, интернет-сообщество их уже посмотрело, и пришло к выводу, что все они гавно редкое, и на написание данной статьи я морального права не имел, и вообще должен немедленно покончить с собой путём самокастрации.

Попытки вымолить себе прощение путём указания на тот факт, что для оценки чужих фотографий совершенно необязательно быть фотографом самому, ни к чему не привели, и мне по почте уже пришло несколько посылок с ржавыми садовыми ножницами и подробными инструкциями по их применению.

А впрочем, если хотите, то в моём журнале этих самых фотографий довольно много, жмакайте на теги в самом верху страницы справа, там есть теги "Свадьба", "Лавстори", и много других.

сначала думал что это шутка юмора, а потом осознав что это реальные фото стало грустно...

Да, вот такая вот несмешная шутка...

Ждём продолжения

(Anonymous)
Дмитрий, огромное спасибо за адекватный взгляд на сложившуюся ситуацию на рынке свадебной фотографии и за высмеивание этих странных модных тенденций. Случайно вышла на Вашу статью и поняла, что не все сошли с ума, что есть ещё адекватные люди и адекватные свадебные фотографы, у которых есть и ум, и совесть. Отдельные «работы» приверженцев модной свадебной фотографии заставляют одновременно и смеяться, и плакать. Самое страшное, что клиенты ведутся на это «модное» убожество. Очень плохо, что клиентам прививают дурной вкус.
С нетерпением жду продолжения Вашей статьи. Особенно – пункт про рьяное нежелание модных фотографов хоть иногда передавать цвета, напоминающие натуральные. Тонирование не есть зло само по себе, но только когда оно в меру и не на каждом снимке. Уже тошнит от этих раскрасок. У молодых «модных» фотографов, слабо знакомых с искусством фотографии, похоже, завелся девиз: «Снял убожество без какого-либо светотеневого рисунка, без внятной композиции, без идеи, без эмоций на лицах снимаемых людей? Не беда! Резани снимок как попало, раскрась как можно сильнее в самые невероятные цвета или забей нафиг цвет в какое-нибудь мутное месиво и вуаля – «шедевр» готов! Клиент клюнет на все эти «модности» и не заметит главное – сквозящую пустоту за всем этим».
Грустно всё это. Хотя после Вашей статьи появилась надежда, что не всё потеряно в этом жанре фотографии. Прочла все комментарии к этому посту. Таки есть ещё адекватные люди, и их не так мало, как мне казалось в последнее время, и это радует.

Re: Ждём продолжения

Да, адекватные люди ещё есть, но вы же обратили внимание на количество неадекватов? Их же армия! Полчищща!! И такие ссука агресивные! Вот именно эта воинственная тупость и "делает день" во многих областях жизни, потому что людям приличным зачастую просто не хочется пачкаться из соображений элементарной брезгливости.
А продолжение будет, обещаю. Мне руки замарать не лень, мне даже смешно читать этот злобный клёкот недалёких приверженцев "модного" стиля.

Нереально крутая статья!!!! Спасибо автору. Головой может кого-то заставит хоть немного подумать! Действительно, надоел псевдо креатив!!!

Пожалуйста, я изо всех сил развиваю голос разума против креатива.

А когда продолжение ждать? :)

Немного попозже. Постараюсь до нового года. Но гарантировать не могу, как с работой будет.

Смешали хорошие фотографии, где у автора четкое понимание, зачем он применил тот или иной прием, с говном.
Анализируете однобоко.

А конкретнее? Какие именно снимки произвели на вас впечатление произведённых авторами с чётким пониманием означенных приёмов?

Ага, и эти идиоты снабдили текст своим дебильным предисловием, зачем-то назвав меня "гуру". Не было бы лень там регистрироваться, затеял бы срач с тамошней администрацией.
Комменты кстати весёлые, столько страдальцев там нашлось!

Поржал)) так и есть все))

ЕЩЕ!!! (by Saher)

(Anonymous)
Огромная благодарность со слезами на глазах!

"Я требую продолжения банкета!" (С) :)

Re: ЕЩЕ!!! (by Saher)

Дайте мне немного времени, вот разберусь с работой, и накатаю. Тема да, требует финального аккорда.