Дмитрий Майстренко (strravaganza) wrote,
Дмитрий Майстренко
strravaganza

Categories:

Музыкальные пристрастия россиян.

В самом начале жизни нас отдают в детский сад, где танцуем под дебильные детские песенки, типа "Каравай-каравай" и тому подобное. Мелодичский примитивизм этой музыки обусловлен невысокими возможностями восприятия целевой группы, для которой она предназначена. Идут годы, малыш взрослеет, и однажды приходит день, когда подросток уже должен для себя определить, какая музыка ему нравится. Главенствующим фактором, определяющим музыкальный вкус в пубертатном возрасте безусловно является стадный инстинкт, — дети слушают то, что слушает большинство сверстников. По мере взросления, миновав подростковую неуверенность, индивидуум всё меньше и меньше ориентируется на своё окружение, и в конце концов формирует свой собственный вкус.

Из чего же его формирует среднестатистический россиянин? Само собой из того, что ему доступно, ведь чтобы что-то полюбить, сначала нужно это попробовать, не так ли? А уж "на попробовать" россиянину ежедневно предлагается широчайший выбор самого убогого ширпотреба на свете. Радио и телевидение каждый день кормят его тошнотворной субстанцией под названием "Российская попса". И через некоторое время размягчённому неокрепшему мозгу молодого россиянина эта гадость начинает даже нравиться. Сначала он начинает подпевать, хлопать в ладоши и пританцовывать, затем начинает различать исполнителей по именам, и заучивать слова песен. Спустя очень короткий промежуток времени мы получаем полностью сформированного олигофрена.

Тот плей-лист, что он включает на отдыхе, и во время пьянок с друзьями, целиком и полностью состоит из того, что ему предлагают отечественные радио и телевидение. Целиком и полностью! Другое ему просто неведомо. Да другое ему собственно и нахуй не нужно. Он другого не хочет, его всё устраивает. Его готовность впитывать Агутинакиркоровауспенскую безгранична.

Причём любые попытки поговорить на эту тему встречают в нём тупое неприятие и плохо скрываемое раздражение. Он искренне не понимает, что с ним не так. Он уверен в том, что ты его подъёбываешь. Предложение послушать какую-нибудь другую музыку заставляет моего соотечественника испытывать сильнейший дискомфорт. Включишь ему например Candie Hank — не проходит и минуты, как он начинает беспокойно ёрзать и тревожно оглядываться. Его шаблон рвётся жесточайшим образом, он очень страдает. Ко второй минуте начинаются нервные тики, подёргивание всех конечностей, его лицо наливается кровью, а руки сжимаются в кулаки. Вскоре он теряет последнее терпение, и просит выключить. Он предпочитает тишину всему, что не укладывается в рамки его понимания, а рамки эти стараниями отечественной попсы сужены невероятно.
Но стоит включить ему например Лепса, как дебильная блаженная улыбка озаряет его лицо, и он немедленно начинает притопывать ногой и подпевать про рюмку водки и Лондон. Он находится в своей среде, он абсолютно счастлив.

Был я недавно на детском дне рождения, гости именинника были в возрасте десяти лет, плюс-минус. И массовик-затейник развлекая детей предложил им попеть караоке. Дети восприняли предложение с восторгом. Тогда работник культмассового сектора проорал в микрофон: — А что вы будете пе-е-е-еть?!! — и малыши как один заверещали — Ле-е-е-е-епса!!!.

Что конечно же означает, что у них дома это дерьмо слушают очень часто, девочки и мальчики любят его, знают наизусть, и поют с большим удовольствием. Охуительно.

Tags: НАКИПЕЛО!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →