?

Log in

No account? Create an account

strravaganza


Дмитрий Майстренко


Previous Entry Share Flag Next Entry
Если бы девушки могли выбирать свою внешность.
strravaganza
Работая с людьми, фотографу постоянно приходится иметь дело с их комплексами по поводу внешности. И разумеется мировые чемпионы по количеству комплексов — девушки. Вечно они жалуются, то сиськи у них слишком маленькие, то нос слишком большой, то ещё что-нибудь не так, короче трагедия такая, что хоть в зеркало не смотрись!

И вот мне однажды как-то подумалось — а что если бы девушки могли свободно выбирать себе внешность? Просто, по желанию, — длину ног, цвет и размер глаз, величину сисек, узость талии, выпуклость ягодиц, вообще ВСЁ! Причём чтобы это было мгновенно и бесплатно. Хочешь сиськи третьего размера — пожалуйста! Хочешь задницу как у Джей Ло — пожалуйста! Хочешь губы как у Джоли — нет проблем, стоит только захотеть!

Что бы тогда было? Гарантирую, катастрофа не заставила бы себя долго ждать.

Думается, первым фактором, который привёл бы к коллапсу, стало бы то, что у девушек невероятно развиты внутривидовая конкуренция и стадный инстинкт. Они же как дети малые, если в какой-нибудь женской компании (среди подруг, или в рабочем коллективе) одна барышня по имени например Катя наколет себе губы, то все её подруги сразу же слетаются чтобы посмотреть, а затем тоже бегут к косметологу, чтобы наколоть себе губы ещё больше, чем у этой дуры Катьки.

Вторым фактором, делающим в такой ситуации катастрофу неизбежной, явилось бы то, что все люди вообще, а девушки в особенности, совершенно не умеют воспринимать свою внешность адекватно. Например похожие на стиральные доски анорексички вполне искренне считают себя жирными, а толстухи, покрытые слоями сала, нередко считают себя вполне стройненькими, и надевают мини юбочки и коротенькие маечки.
Первые совершенно не замечают торчащих костей, а вторые в упор не видят свисающий живот, и сальные складки.

Также следует заметить, что адекватная оценка собственной внешности некоторым просто недоступна от рождения, и даже сегодня, когда они могут выбирать себе только губы (и иногда сиськи), ими совершается масса преступлений против здравого смысла. Так что если бы вдруг они получили возможность выбирать себе вообще всё, то можно только представить себе, до чего бы женщины дошли в погоне за сексуальной привлекательностью. Не вызывает никакого сомнения тот факт, что получив возможность бесконтрольно и неограниченно изменять свою внешность, девушки в своём неуёмном стремлении перещеголять друг друга просто не смогли бы остановиться.

— Ты слышала, Маша сделала себе сиськи пятого размера!!
— Ну и что, а я сделаю себе шестого!
— А у Ленки теперь ноги в длину метр двадцать!
— Да ладно, я завтра себе сделаю метр тридцать!

А на мнение мужчин (для кого собственно они вроде бы как и пытаются выглядеть привлекательно) им было бы совершенно наплевать, давно известно, что девушки накачивают губы и сиськи не для мужиков, а друг для друга.

И наступило бы страшное время. Лично мне, как человеку патриархальных взглядов, очень скоро просто стало бы некого ебать. Ничего не могу поделать, меня от тюнингованных тёлок тошнит. Как увижу губы-вареники, так сразу всё, ничего не хочется.

Но дабы избегнуть обвинений в сексизме, а главное чтобы не согрешить против истины, считаю необходимым заметить, что если предоставить аналогичную возможность мужикам, то они тоже вряд ли продемонстрируют в этом вопросе хоть какую-то сдержанность. И само собой, они бы тоже увеличивали свои пиписьки не для жён и любовниц, а исключительно друг для друга. Страшно даже подумать, что бы с ними творилось, например, перед походом в баню. Нужно не опозориться, пацаны же будут смотреть, да?

Прямо вижу как они вылезают из бассейна, а за ними по мокрому полу волочатся их шланги, как они сидят в парной, вальяжно обмахиваясь вениками, а на полу разложены длинные колбасы — вьются, переплетаются между собой, и ленивыми змеями, слегка покачиваясь, свисают с полок...
Входящие и выходящие на них регулярно наступают — "Ой, прости брат!" — и ответ — "Да ладно, всё нормально брат!" — и с гордостью смотрит на свою кишку.

И диалог в раздевалке:
— Слышь, а чо Серёга сегодня не пришёл?
— А ты не знаешь?! Он же себе вчера себе трёхметровый отрастил...
— Да ну?! Красава! И чо?
— Да чо, выходил дома из сортира, забыл с непривычки подобрать, и хлопнул дверью, бгггг!!

Так что это наверное всё же хорошо, что большинству приходится жить с тем, что дала природа. Ура! Даёшь маленькие аккуратные сиськи!


>вьются, переплетаются между собой, и ленивыми змеями
Спасибо, поблевал.

Не за что! Не всё же про сиськи, нужно же иногда и противоположные вопросы рассматривать.

класс! :))))))))

похоже на то, как Cтанислав Лем стебался над генетической революцией у каких-то инопланетян, но у вас даже смешнее получилось :)

Да, я очень старался, хотя и клонит в сон.

(Deleted comment)
Чего только эти японцы не придумают, чтобы обойти законы природные и человеческие!

красиво же маленькие аккуратные сиськи

Красиво - не то слово! Волнующе...

(Deleted comment)
Полагаю, что вы ошибаетесь. Думаю, что данный процесс едва начавшись, продемонстрировал бы в чистом виде феномен цепной реакции, как только одна сделала бы себе что-то, другая бы немедленно сделала себе больше/меньше/длиннее. Затем неизбежно сместились бы общепринятые нормы, и пошло-поехало, лавинообразное нарастание радикальных переделок было бы уже не остановить. Что и привело бы к краху и ужасу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Диалог разорвал в маленькие кусочки. :)

Не поверите, я и сам смеялся.

а если бы мужик выбирал то она была бы из одной жопы на которой болтались бы сиськи
так как вся эта красота тела выдуманная..

вот поймал себя на мысли.. если смотреть на акулу спереди это хищное животное а сзади обычная рыбёха

красота придуманная штука.. и авто тоже

Вы знаете, вы настолько неправы, что это даже удивительно.

Красота - это гармония целесообразности. Большинству мужчин нравятся девушки с длинными ногами не потому, что это красиво, а потому что со времён кроманьонцев им известно, что девушка с длинными ногами быстрее бегает от опасности. Длинные ресницы кажутся нам красивыми потому, что они при необходимости защищают глаза от пыли. И так далее.

Так что красота конечно придумана, вот только её в процессе эволюции придумала природа.

(Deleted comment)
Дадада, не помню, у кого-то из наших фантастов было...Будущее. Миром стали править женщины, потому что оказалось - лишь у них есть способно ть к перемещению в пространстве. Мужчины остались за дешевую рабочую силу, не имеющую голоса. И отношения с ними обществом были запрещены. И автор рассуждал (точную цитату не помню): "Что, думаете женщины себя запустили, перестали красится, делать прически и т.п. из-за того, что им теперь не нужно приманивать самцов? Да как бы не так! Чуть ли не еще сильнее стали лоск себе наводить, потому что делали они это, оказывается, для того, чтобы "соревноваться" друг с другом.

Этот писатель разбирался в женской психологии!

давно известно, что это фигня

давно известно, что девушки накачивают губы и сиськи не для мужиков, а друг для друга

Re: давно известно, что это фигня

Возможно, что я неправильно интерпретирую причины той ситуации, что девушка может днями ходить по моему дому не накрашенная, заниматься со мной резными делами и иногда сексом, но собираясь в гости к подружке, где не будет ни одного мужика, она обязательно сделает макияж.

))))представила переплетенные колбасы наплечные)))супер кадрик))))вам книжки писать!!!

Само собой, их иногда пришлось бы носить на плечах, не таскать же их всё время по полу! Пол может оказаться грязным или просто холодным.
Правда в таком случае, боюсь, придётся несколько пересмотреть значение выражения "дружеское плечо".

Это был бы ужасный мир! Но не будем забывать о феминистках и прочих ... Для которых продаются утягивающие лифчики и ботинки "прощай молодость" , думаю, было бы большое видовое разнообразие! :)

Кстати великолепная мысль! Я сам до такого не догадался. Конечно же некоторые фригидные дуры употребили бы такую возможность в обратном направлении, изуродовав себя с целью понизить собственную сексуальную привлекательность!

> а на полу разложены длинные колбасы - вьются, переплетаются между собой

Представил, содрогнулся...

Да, нелегко приходится в жизни обладателям такого богатства.

Достаточно посмотреть на тех дЭвушек у которых есть средства для изменения соей внешности ....фильмы ужасов

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, читал где-то эту историю. Затем даже нагуглил порнуху с её участием. Поразился диапазону преемственности тех мужиков, которые её трахали. На мой взгляд, возбудиться на эти три куска плоти - бабёнку и два силиконовых шарика - было положительно невозможно.

Наверняка без Виагры там не обошлось.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я работаю в преимущественно женском коллективе и вполне могу согласиться, что женщины обезьянничают прежде всего друг перед другом. К счастью у нас это не принимает болезненных форм. Все мои уверения, что большая часть из того, что они пытаются сделать для привлечения нас мужчин, бессмысленна, пропускаются мимо ушей.
А ещё вспомнилась пара историй:
- Общался я с одной милой девушкой. Реально привлекательная, невысокая, аккуратная грудь, нежная кожа. Так вот её решительно не устраивал её рост, в связи с чем она выбирала обувь на таких каблуках и платформах, при которых я всерьёз опасался, что если она с них упадёт, то без переломов не обойтись. Никакие мои уговоры, что она прекрасна и без них (поддержанные также её окружением) не принимались во внимание. В связи с этим я изо дня в день наблюдал картину, при которой она мучилась на этих каблуках, истирала ноги в кровь на наших прекрасных тротуарах, не имела возможности нормально погулять со мной хоть пару кварталов, но при этом с упорством, достойным лучшего применения, продолжала ходить на хадулях-)) Сие есть необъяснимо.
И ещё одна история:
- Как-то в студенческие годы я страстно возжелал одну привлекательную особу. Чувств там не было, но вот сексуальное влечение просто зашкаливало. И всё потому, что девушка эта обладала, по моим представлениям, эталонной внешностью. Всё в ней было прекрасно и гармонично. Она вроде тоже была не против, но не срослось. Ей пришлось уехать, а так как мобильных тогда ещё не было в таком распространении, мы потерялись. И вот прошло лет 9, и как-то гуляя по городу меня кто-то окрикнул. Я обернулся и увидел, что в мою сторону направлялся радостный трансвестит. В этот момент перед глазами пронеслись все моменты в моей жизни, в которые я гипотетически мог бы приобрести знакомства с подобным персонажем. Но как я не напрягал мозг, я не смог сообразить, где и когда могла произойти подобная засада. Между тем транс бодро приблизился ко мне и чмокнул в щёчку. Видя некоторое моё недоумение, он сказал: - "Вова! да ты что? Это же я!" (и назвал имя той самой желанной красотки из студенчества). Сказать, что этот момент я кушал рыбный суп, проще говоря "уху ел", это не сказать ничего. От былой красоты не осталось и следа, а особа являла собой теперь полный набор пластическо-хирургических и косметологических "усовершенствований". Огромные губы, наращенные ресницы, волосы и ногти, изменённый разрез глаз, ринопластика носа, скорее всего подтяжка (возможно не одна), чудовищный бюст с виде двух волейбольных мячей, вшитые в тело в неком нечеловеческом эксперименте, и прочее... Ужас был кромешный. Как позже выяснилось, ещё в студенчестве девушка вышла замуж за некоего немолодого, но крайне богатого мужчину, который сильно увлёкся тюнингом жены, умело играя на её же комплексах относительно внешности. В результате получилась чудовищная копия человека, который уже не мог остановиться в погоне за неким идеалом собственной внешности.
Надо ли говорить, что от юношеского желания к этой даме, во мне теперь не осталось и следа...

Edited at 2015-04-26 07:59 am (UTC)

У меня таких историй миллион, как-нибудь напишу о том как я делал фотосъёмку девушке, которую можно было снимать только слева, и никак иначе. До криков, до слёз, до истерик, но ТОЛЬКО СЛЕВА!

А история про транса очень поучительна, кстати это я упустил - многие мужики вместо наращивания своих членов наращивают сиськи своим жёнам - мало ли когда в баню с пацанами попадёшь, а сиськи жены всегда на виду.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)